Сделать свой сайт бесплатно
https://fo.ru
Реклама
Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.
27 апреля в нашем ДОУ состоялось замечательное событие – День открытых дверей. В этот день все желающие могли посетить наш детский сад и окунуться в повседневную жизнь воспитанников «Теремка».
Началось мероприятие в 8.10. После регистрации гостям было предложено посмотреть утреннюю гимнастику во второй младшей группе, провела которую воспитатель Черкинская М.А. Затем гости посмотрели презентацию «Нетрадиционные техники изобразительной деятельности в детском саду и дома», представленную воспитателем Пантиной А.В. Далее был представлен видеоролик о жизни детского сада: режимные моменты, будни и праздники детворы.
После экскурсии по детскому саду, гостей ожидала самая интересная часть программы: НОД во всех группах. Причем, это были непросто занятия, в каждой группе участников ждали необыкновенные путешествия по разным странам. Ребята средней группы «Акварельки» окунулись в мир Китая, познакомились с обычаями, зажигали китайские фонарики и даже попробовали есть китайскими палочками. Подготовила НОД воспитатель Каштанова Т.Г.
Не менее интересным было путешествие в старшей группе в Индию. Ребята посмотрели презентацию об индийских обычаях, поговорили о достопримечательностях, а еще к ним в гости пришла индийская девушка в национальном костюме и исполнила индийский танец. Воспитателем этой группы является Козулина Т.В.
К малышам из второй младшей группы приходил петушок с семьей из русской избы. Ребята закрепили знания о русских потешках и играх, а потом угощали петушка нарисованными пальчиками зернышками, после чего сами пили чай с вкусными баранками. Для них НОД подготовила воспитатель Пантина А.В. А на втором НОД музыкальный руководитель Зуева Т.В. вместе с ребятами пели, танцевали и играли в веселые игры.
После занятий гостей ждал замечательный концерт, где дети пели, читали стихи и разыгрывали сценки. Ну а заключительным этапом Дня открытых дверей была прогулка, где родители вместе с детьми могли поиграть в подвижные игры, понаблюдать за окружающим миром и просто побыть вместе.
Надеемся, что родителям и гостям было приятно посетить наш детский сад и почувствовать себя частью этого детсадовского мира.
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой? Этот вопрос сегодня ставят перед собой педагоги и психологи образовательной среды.
И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.
Поскольку данный вопрос достаточно остро стоит и в нашем ДОУ, было принято решение об организации семинара по преемственности детского сада и начальной школы, который состоялся 24 марта 2017 в детском саду «Теремок». Помимо педагогов сада, в семинаре приняли участие учителя начальной школы МСОШ – Волкова О.Н., Кокорина Е.Н., Черкинская Л.В., Попова Т.С., а так же Заместитель директора по УВР Корецкая О.Н.
После регистрации всех участников , гостям были представлены презентации «Особенности ФГОС дошкольного образования» Пантина А.В., «Представление программы подготовительной к школе группы» Каштанова Т.Г. и «Основная образовательная программа МАДОУ «Теремок» Тугаринова О.В. Затем воспитатель старшей группы Козулина Т.В. провела НОД «Путешествие в сказку», где дети показали свои знания, усвоенные за учебный год. После экскурсии по детскому саду, состоялся круглый стол, где прошло обсуждение представленной деятельности, мы выслушали пожелания и предложения участников семинара с обеих сторон. Главным решением нашего семинара стало то, что в будущем мы решили тесно сотрудничать, т.е. организовать посещение учителем своих будущих учеников еще в детском саду, присутствовать на занятиях, воспитатель в свою очередь, может прийти на урок в школу, и даже привести своих воспитанников на экскурсию.
Надеемся, наше сотрудничество с начальной школой в дальнейшем принесет нам только положительные результаты и преемственность детского сада и школы вскоре перестанет быть существенной проблемой.
Наш день
Расписание видов организованной деятельности во второй младшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ
Средний возраст - важнейший период в развитии дошкольника.
Возросли физические возможности детей: движения их стали значительно более уверенными и разнообразными. В средней группе особенно важно наладить разумный двигательный режим.
Средний дошкольник нуждается в содержательных контактах со сверстниками. Дети общаются по поводу игрушек, совместных игр, общих дел. Их речевые контакты становятся более длительными и активными.
Новые черты появляются в общении средних дошкольников с воспитателем. Дети стремятся к познавательному, интеллектуальному общению с взрослыми. Это проявляется в многочисленных вопросах детей к воспитателю: «Почему?», «Зачем?», «Для чего?»Средний дошкольник нуждается в содержательных контактах со сверстниками. Дети общаются по поводу игрушек, совместных игр, общих дел. Их речевые контакты становятся более длительными и активными.
Дети очень быстро растут, и вот Ваш малыш скоро уже пойдет в школу. Это важное событие в Вашей жизни и жизни ребенка, поэтому подготовку к школе сложно переоценить. В старшей группе нашего детского сада ребенка научат писатьи считать.
Воспитанием детей в средней группе занимаются : Воспитатель: Каштанова Татьяна Георгиевна Подменный воспитатель: Каплина Ольга Юрьевна Младший воспитатель: Осипова Наталья Павловна
С ребятами этой группы работают: Воспитатель: Козулина Татьяна ВячеславовнаПодменный воспитатель: Каплина Ольга ЮрьевнаМладший воспитатель: Серебренникова Елена Владимировна
Уполномоченный по правам ребенка Российской Федерации - Анна Кузнецова
Уполномоченный по правам ребенка Бурятии - Вежевич Татьяна Ефимовна
Уполномоченный по правам ребенка детского сада "Теремок" - Пантина Алена Владимировна
Какой родитель не хочет, чтобы его ребенок рос здоровым, в веселой и свободной атмосфере? Ведь именно при таких условиях развиваются индивидуальные способности каждого ребенка в полной мере. И именно для этого был создан наш детский сад.
В нашем детском саду мы стараемся сделать все, чтобы дети всегда были здоровыми, веселыми, активными, чтобы им всегда было интересно учиться, познавать окружающий их мир, развивать свои, заложенные природой, способности. Все это обеспечено индивидуальным подходом к каждому ребенку. Наш коллектив стремится к тому, чтобы дети получили качественную и разностороннюю подготовку к школе и к жизни!
Конвенция – это международный юридический документ, признающий все права человека в отношении детей от рождения до 18 лет.
Конвенция принята 20 ноября 1989 года. На территории нашей страны Конвенция о правах ребенка вступила в законную силу 15 сентября 1990 года. Это значит, что наше государство должно соблюдать все положения данной Конвенции.
Статья 1
Определение ребенка.
Каждый человек до 18 лет считается, в соответствии с законом своей страны, ребенком и обладает всеми правами, заключенными в данной Конвенции.
Статья 2
Предотвращение дискриминации.
Каждый ребенок, независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии, достатка и социального происхождения, обладает всеми правами, предусмотренными данной Конвенцией. Никто не должен подвергаться дискриминации.
Статья 3
Наилучшее обеспечение интересов ребенка.
Государство, при принятии решений, должно наилучшим образом обеспечивать интересы ребенка и предоставлять детям особую защиту и заботу.
Статья 4
Осуществление прав.
Государство должно делать все возможное, чтобы осуществлять все права ребенка, признанные данной Конвенцией.
Статья 5
Воспитание в семье и развитие способностей ребенка.
Государство должно уважать права, обязанности и ответственность родителей при воспитании ребенка с учетом его развития.
Статья 6
Право на жизнь, выживание и развитие.
Каждый ребенок имеет право на жизнь и государство обязано обеспечивать выживание и здоровое развитие ребенка, поддерживая его психологический, эмоциональный, умственный, социальный и культурный уровень.
Статья 7
Имя и гражданство
Каждый ребенок имеет право на имя и гражданство при рождении, а также право знать своих родителей и рассчитывать на их заботу.
Статья 8
Сохранение индивидуальности.
Государство должно уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая имя, гражданство и семейные связи, и должно помогать ребенку в случае их лишения.
Статья 9
Разлучение с родителями.
Ребенок не должен разлучаться со своими родителями, кроме тех случаев, когда это делается в его интересах. Например, когда родители не заботятся о ребенке или жестоко обращаются с ним. Если ребенок разлучается с одним или обоими родителями, он имеет право регулярно встречаться с ними (кроме тех случаев, когда это противоречит его интересам) Если в результате государственного решения ребенок разлучается с одними или обоими родителями, то государство должно предоставить всю необходимую информацию о местонахождении его родителей (кроме тех случаев, когда это может нанести вперед ребенку).
Статья 10
Воссоединение семьи.
Если ребенок и его родители живут в разных странах, то все они должны иметь возможность пересекать границы этих стран и въезжать в собственную, чтобы поддерживать личные отношения.
Статья 11
Незаконное перемещение и возвращение.
Государство должно предотвращать незаконный вывоз детей из страны.
Статья 12
Взгляды ребенка.
Ребенок, в соответствии со своим возрастом и зрелостью, имеет право свободно выражать свои взгляды по всем затрагивающим его вопросам. С этой целью он может быть заслушан на любом судебном или административном заседании.
Статья 13
Свобода выражения мнения.
Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение, искать, получать и передавать информацию любого рода, если только это не вредит другим не нарушает государственную безопасность и общественный порядок.
Статья 14
Свобода мысли, совести и религии.
Государство должно уважать право ребенка на свободу мысли, совести и религии. Родители или опекуны ребенка должны разъяснить ему это право.
Статья 15
Свобода Ассоциации.
Дети имеют право встречаться и объединяться в группы, если только это не вредит другим людям и не нарушает общественную безопасность и порядок.
Статья 16
Защита прав на личную жизнь.
Каждый ребенок имеет право на личную жизнь. Никто не имеет права вредить его репутации, а также входить его дома и читать его письма без разрешения. Ребенок имеет право на защиту от незаконного посягательства на его честь и репутацию.
Статья 17
Доступ к соответствующей информации.
Каждый ребенок имеет право на доступ к информации. Государство должно поощрять средства массовой информации к распространению материалов, которые способствуют духовному и культурному развитию детей, и запрещать информацию, наносящую вред ребенку.
Статья 18
Ответственность родителей.
Родители несут равную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Государство должно оказывать родителям надлежащую помощь в воспитании и развитии детей, а также обеспечивать развитие сети детских учреждений.
Статья 19
Защита от злоупотребления и небрежного отношения.
Государство должно защищать ребенка от всех видов насилия, отсутствия заботы со стороны родителей или других лиц, а также помогать ребенку, подвергшемуся жестокому обращению со стороны взрослых.
Статья 20
Защита ребенка, лишенного семьи.
Если ребенок лишается своей семьи, то он вправе рассчитывать на особую защиту и помощь со стороны государства. Государство может передать ребенка на воспитание тем людям, которые уважают его родные язык, религию и культуру.
Статья 21
Усыновление.
Государство должно следить за тем, чтобы при усыновлении ребенка неукоснительно соблюдались его наилучшие интересы и обеспечивались гарантии его законных прав. При усыновлении ребенка как внутри страны, так и за рубежом должны применяться одинаковые правила, гарантии и нормы.
Статья 22
Дети – беженцы.
Государство должно обеспечивать особую защиту детям-беженцам - оказывать им помощь в получении информации, гуманитарную помощь и содействовать воссоединению с семьей.
Статья 23
Дети-инвалиды.
Каждый ребенок , неполноценный в умственном или физическом отношении имеет право на особую заботу и достойную защиту. Государство должно предоставить такому ребенку возможность учиться, лечиться, отдыхать, быть максимально самостоятельным, то есть жить полноценной жизнью.
Статья 24.
Здоровье и здравоохранение.
Каждый ребенок имеет право на охрану своего здоровья: на получение медицинской помощи, чистой питьевой воды и полноценного питания. Государства должны обеспечивать сокращение детской смертности и проводит информационные кампании по распространению знаний о здоровье.
Статья 25
Периодическая оценка при попечении.
Государство должно регулярно проверять условия жизни ребенка находящегося на попечении.
Статья 26
Социальное обеспечение.
Каждый ребенок имеет право пользоваться социальными благами, в том числе и социальным страхованием.
6.02.2014 года в нашем детском саду состоялся спортивный праздник "Олимпийские надежды", посвященный Олимпиаде-2014 года в г. Сочи. В начале соревнований, как и принято, был внесен Олимпийский флаг, после чего олимпиада была объявлена открытой. Под музыкальное сопровождение первого конкурса "Олимпийская разминка" ребята побывали боксерами, штангистами, бегунами и даже футболистами. Следующий конкурс "Бадминтон" потребовал проявить участников ловкость и терпение. В конкурсе "Бег на лыжах" ребята попробовали себя в качестве стремительных спортсменов-лыжников, но на воображаемых лыжах. Победителем была объявлена самая быстрая команда. В следующем конкурсе "Бобслей" олимпийцы проявили себя как сплоченные, целеустремленные и дружные команды, поэтому в упорной схватке была объявлена "ничья". В конкурсе "Фигурное катание" фигуристам предстоял "извилистый путь" к победе, но все участники с достоинством справились с этим непростым испытанием. Конкурс "Ночное ориентирование" выявил у ребят отличные способности ориентироваться в сложных условиях видимости. В конкурсе "Прыжки в длину" все ребята показали себя как настоящие спортсмены, каждый старался "перепрыгнуть" своих соперников. Заключительный конкурс "Бег на коньках" помог ощутить каждому участнику забега себя настоящим спринтером. Как и положено, на всех соревнованиях спортсмены получают медали за победы. В наших соревнованиях мы все победители, поэтому каждому была вручена медаль "Золотой бублик" Благодарим за помощь в организации и проведении праздника: Каштанову Т.Г.(организация праздника), Пантину А.В., Тарасову Н.В. (плакаты), Попову М.Д., Райс И.В. (помощь в проведении праздника) Фотографии праздника можно посмотреть в разделе Галерея